Мои работы
Видео 61. Изготовление трехсплавного кольца 585 пр. с бриллиантами в стиле Cartier
Видео 60. Репортаж телеканала ОТС посвященный Дню ювелира про Олега Ковтуна
Видео 59. Корпоративный заказ из США изготовление браслета и печатки.
Видео 58. Изготовление женского кольца из белого золота 585 пр. с бриллиантом 1,8 карата.
Видео 57. Заказ из Индии - комплекты цепей и браслетов из серебра плетения Рамзес
Видео 56. 9 трендов ювелирной моды обручальных колец 2020 года
Видео 55. Репортаж телеканал Россия 1 посвященный Дню Ювелира про Олега Ковтуна
Видео 54. 11 трендов ювелирной моды 2019 г. на кольца из драгоценных металлов
Видео 52. Мужская двухсплавная печатка из золота 585 пр. Георгий Победоносец
Видео 51. Женский гарнитур серьги и кольцо из серебра с природной бирюзой
Видео 50. Обручальные кольца из золота 585 пр. из красного сплава в стиле хай - тек.
Обо мне и мастерской
Разрешите представиться - Ковтун. Олег , ювелир , за 15 лет работы на этом рынке я приобрел огромное количество опыта , позволяющего изготавливать любые изделия из драгоценных металлов .
В 8 ми летнем возрасте я , играя во дворе часто , в пылу детской беспечности , терял ключ от квартиры . Отец , терпеливо , раз за разом , вытачивал очередной дубликат , который я с завидным постоянством терял снова . И вот однажды , когда его терпение лопнуло , взяв меня с собой на работу подвел к тискам в которые была зажата заголовка для очередного ключа . После детальной инструкции , вручив надфиль , заставил самостоятельно заняться изготовлением . Так я познакомился с инструментом для выполнения мелких работ , который не выпускаю из своих рук по сегодняшнее день .
Шли годы, я взрослел но тяга к работе с мелкими деталями не пропала. В юности я любил часами просиживать за столом , собирая точные копии моделей кораблей и самолетов .
Когда пришла пора самостоятельно зарабатывать на жизнь , овладев навыками Краснодеревщика , делал красивые двери , предметы интерьера и штучную мебель . Работа нравилась , но в душе зрело чувство какой то недосказанности . И вот однажды ко мне в руки попала мелкая золотая цепочка . Я с восхищением , рассматривая ее маленькие изящные звенья , вдруг почувствовал какое-то едва уловимое томление, как при прочтении любимой книги и понял - мое.
Отучивались на ювелира , попал в цех и стал уже в полной мере развивать и реализовывать свои возможности . С каждым новым изделием я старался увеличить сложность и детализацию мелких сегментов . Наблюдая за изящностью форм цветов и растений , делая наброски в эскизах, воплощал грацию лилии и благородство розы в золоте и природных камнях . Работа в полной мере стала приносит моральное удовлетворение , шли годы и с ними приходило понимание того , что высокохудожественное изготовление занимает по несколько месяцев работы над одним изделием , что значительно уменьшало объем выпускаемой «продукции» И вот наконец то появились 3D технологии, помогающие мастеру ускорить процесс изготовления одного мелко детализированного изделия . И если раньше , в течении месяца я мог , полагаясь только на вдохновение и свои руки , сделать лишь одно «сложное» кольцо , то теперь , пользуясь новыми, современными ювелирными инструментами , а именно 3D графическими редакторами и трехмерными технологиями изготовления мастер - моделей я в течении 26 рабочих дней могу выдавать до 4 х готовых оригинальных изделий !
Преимущество такого подхода заключается не только в увеличении объемов выпускаемой продукции , для моих заказчиков плюс в том что на первом этапе выполнения работы они уже видят 100 % изображение того изделия которое будет изготовлено в золоте или серебре , могут своевременно корректировать детализацию сегментов , размер вставок , опираясь непосредственно на визуализацию будущего изделия глядя на его файл , построенный в специализированном 3D редакторе . По завершению согласования , когда клиент окончательно утверждает эскиз 3D модели начинается физическое изготовление , а в момент выдачи , скажем готового кольца всегда есть возможность его сравнения с утвержденным эскизом .Ну и разумеется кроме ультра современных новшеств , обусловленных сегодняшними реалиями мне ни как не обойтись без способности работать с очень мелкими деталями , без усидчивости , терпения , железных нервов , творческого начала и конечно же художественного вкуса . Эти качества являются моими незаменимыми помощниками на всех этапах изготовления , без разницы , сижу ли я перед экраном монитора , или за верстаком , упирая в ладонь ручку штихеля .
Но основополагающими навыками моей профессии , как и тысячу лет назад остается ручной труд . Закрепка очень хрупких и дорогостоящих изумрудов , монтаж в ,, глухих " кастах природных сапфиров , выделение неподражаемой игры света в ,, серебристых " крапанах бриллиантов и природных рубинов , сборка жемчужных ожерелий в технике ямамото , штихильная гравировка , выполнение филиграни , фиксация отдельных сегментов изделия из белого , красного , зеленого золота методом ручной пайки , являются основными навыками , которые позволяют реализовывать конкретные пожелания клиентов в физические образы ювелирных изделий .