Мои работы

Обо мне и мастерской

Разрешите представиться - Ковтун. Олег , ювелир , за 15 лет работы на этом рынке я приобрел огромное количество опыта , позволяющего изготавливать любые изделия из драгоценных металлов .
В 8 ми летнем возрасте я , играя во дворе часто , в пылу детской беспечности , терял ключ от квартиры . Отец , терпеливо , раз за разом , вытачивал очередной дубликат , который я с завидным постоянством терял снова . И вот однажды , когда его терпение лопнуло , взяв меня с собой на работу подвел к тискам в которые была зажата заголовка для очередного ключа . После детальной инструкции , вручив надфиль , заставил самостоятельно заняться изготовлением . Так я познакомился с инструментом для выполнения мелких работ , который не выпускаю из своих рук по сегодняшнее день .
Шли годы, я взрослел но тяга к работе с мелкими деталями не пропала. В юности я любил часами просиживать за столом , собирая точные копии моделей кораблей и самолетов .

Когда пришла пора самостоятельно зарабатывать на жизнь , овладев навыками Краснодеревщика , делал красивые двери , предметы интерьера и штучную мебель . Работа нравилась , но в душе зрело чувство какой то недосказанности . И вот однажды ко мне в руки попала мелкая золотая цепочка . Я с восхищением , рассматривая ее маленькие изящные звенья , вдруг почувствовал какое-то едва уловимое томление, как при прочтении любимой книги и понял - мое.
Отучивались на ювелира , попал в цех и стал уже в полной мере развивать и реализовывать свои возможности . С каждым новым изделием я старался увеличить сложность и детализацию мелких сегментов . Наблюдая за изящностью форм цветов и растений , делая наброски в эскизах, воплощал грацию лилии и благородство розы в золоте и природных камнях . Работа в полной мере стала приносит моральное удовлетворение , шли годы и с ними приходило понимание того , что высокохудожественное изготовление занимает по несколько месяцев работы над одним изделием , что значительно уменьшало объем выпускаемой «продукции» И вот наконец то появились 3D технологии, помогающие мастеру ускорить процесс изготовления одного мелко детализированного изделия . И если раньше , в течении месяца я мог , полагаясь только на вдохновение и свои руки , сделать лишь одно «сложное» кольцо , то теперь , пользуясь новыми, современными ювелирными инструментами , а именно 3D графическими редакторами и трехмерными технологиями изготовления мастер - моделей я в течении 26 рабочих дней могу выдавать до 4 х готовых оригинальных изделий !
Преимущество такого подхода заключается не только в увеличении объемов выпускаемой продукции , для моих заказчиков плюс в том что на первом этапе выполнения работы они уже видят 100 % изображение того изделия которое будет изготовлено в золоте или серебре , могут своевременно корректировать детализацию сегментов , размер вставок , опираясь непосредственно на визуализацию будущего изделия глядя на его файл , построенный в специализированном 3D редакторе . По завершению согласования , когда клиент окончательно утверждает эскиз 3D модели начинается физическое изготовление , а в момент выдачи , скажем готового кольца всегда есть возможность его сравнения с утвержденным эскизом .Ну и разумеется кроме ультра современных новшеств , обусловленных сегодняшними реалиями мне ни как не обойтись без способности работать с очень мелкими деталями , без усидчивости , терпения , железных нервов , творческого начала и конечно же художественного вкуса . Эти качества являются моими незаменимыми помощниками на всех этапах изготовления , без разницы , сижу ли я перед экраном монитора , или за верстаком , упирая в ладонь ручку штихеля .

Но основополагающими навыками моей профессии , как и тысячу лет назад остается ручной труд . Закрепка очень хрупких и дорогостоящих изумрудов , монтаж в ,, глухих " кастах природных сапфиров , выделение неподражаемой игры света в ,, серебристых " крапанах бриллиантов и природных рубинов , сборка жемчужных ожерелий в технике ямамото , штихильная гравировка , выполнение филиграни , фиксация отдельных сегментов изделия из белого , красного , зеленого золота методом ручной пайки , являются основными навыками , которые позволяют реализовывать конкретные пожелания клиентов в физические образы ювелирных изделий .

Отзывы о на Флампе

Опыт работы с 2005 года
Пожизненная гарантия
Выполнение работ под микроскопом